Как я обналичиваю чеки AdSense на Украине?

liqpay чеки гугл обналичкаВсем Привет.

В этом посте я хочу Вам рассказать, как я обналичивал чек Google AdSense на Украине. После того, как я повесил первое объявление на свой сайт, я наконец-таки дождался своего первого чека от системы контекстной рекламы Гугл Адсенс.

Вы, наверное, уже знаете, что для граждан России процесс обналички именных чеков сильно упростился. Они это теперь делают с помощью системы Рапида и получают свои честные заработанные почтовым переводом. Хотя нет, получали почтовым переводом, теперь это дело еще сильнее упростилось, система Рапида начала перечислять деньги на WebMoney.

Но на Украине обналичивать чеки AdSense теперь тоже можно быстрее, чем раньше. Уже не надо ждать 40 дней, как это было 2-3 года назад, я об этом читал в интернете. Тогда Приват Банк брал  на инкассо именные чеки, и эта процедура длилась около 40 дней. Меня тогда еще не было в этой сфере, ну а кто был, наверное, сильно намучался с обналичкой.

Мне кажется, что раньше большая часть людей из Украины, которые получали именные чеки от GoogleAdSense, обращалась именно в Приват Банк. Скорей всего создатели этого банка и пришли к выводу, что нужно создать специальный сервис. Ну, это моя версия, возможно, было все как-то иначе.

Так вот от создателей Приват Банка появился сервис, который расположен по адресу https://liqpay.com. С помощью этого сервиса я и обналичиваю свои чеки, пока что все устраивает.

Какой же процесс обналички чеков Гугл Адсенс на этом сервисе?

Заходим на сайт и регистрируемся. Регистрация очень простая, вводим номер своего мобильного телефона, и ждем, пока придет одноразовый пароль, затем вводим его. Все мы зарегистрированы. Теперь для входа в свой аккаунт нам всегда будет приходить одноразовый пароль, вот такая там система безопасности.

Что дальше? После того, как нам придет долгожданный первый именной чек от AdSense, мы фотографируем его с обеих сторон или сканируем, загружаем снимки на сайт переднюю и заднюю стороны, а оригинал отправляем почтой по указанному на сайте адресу, на сегодняшний день адрес следующий: ЦЭБ, Приват 24, ул. Набережная Победы, 50, г. Днепропетровск, Днепропетровская область, 49094, Украина. Также вот недавно на сайте появилась информация, что нужно также в письме указать номер своего мобильного телефона, который является также номером персонального счета LiqPAY. Как я понимаю просто нужно вместе с чеком в конверт положить небольшой листок бумаги, на котором нужно написать свой мобильный. В последний раз, когда я отправлял, этого еще не было, как только придет чек я, так и сделаю. Чтобы чек не затерялся лучше отправлять его заказным письмом, идет он примерно также дней 5, но гарантии на то, что письмо дойдет практически сто процентные. Если хотите чтобы письмо дошло за пару дней, а то и на следующий, то отправляйте курьерской службой. Последний раз я заплатил за это около 40 гривен.

И еще один важный момент. У вас обязательно должно быть, что-то в Приват Банке. Если вы открывали какую-то карту там, или брали кредит, то все нормально в базе Приват Банка остались ваши паспортные данные и иденфикационный код. Если ничего вас не связывало с Приват Банком, то вам нужно просто пойти в местное отделение и завести обычную долларовую карту за 5 баксов. Это у вас займет не более часа, карта мгновенная выдается сразу.

Почему все так? Дело в том, что когда я обналичивал свой первый чек в Адсенс, я как правило начитался в интернете, что мол загрузили на сайт сканы и отправляйте оригиналы почтой и все ждите денег. Я так и сделал, но почему то спустя пару недель денег не было. Я стал обращаться в онлайн поддержку, мне сказали, что оригинал пришел, и скоро деньги зачислят на счет в LiqPAY. Но через пару дней утром мне позвонила сотрудница системы LiqPAY и сказала, чтобы я ехал в местное отделение Приват Банка и обратился к менеджеру и сказал, что мне нужно, чтобы они внесли мои данные в свою базу для дальнейшей работы в системе LiqPAY. Я так и сделал, собрался, поехал все им объяснил, но они просто тупо стояли и толком ничего не понимали. Короче они ничего не поняли, зачем вносить в базу и как это делать, нельзя же просто тупо взять без причины и внести меня в базу Банка. Короче через какое-то время они поняли, просто нужно им открыть мне обычную карту и тогда я буду в базе.

Какая здесь мораль? Вот что получается, мы, когда отправляем чеки мы же сканы своего паспорта и иденфикационного кода ведь не отправляем? Нет. Вот и ничего не доказывает им, что именно мы отправили им чек, а не какой-нибудь мошенник. А когда мы что-то открываем в Привате, наша информация заноситься им в базу. Потом когда сотрудники LiqPAY получают наш чек, они смотрят, на кого он выписан и сверяют информацию, которая о нас в Привате. Смотрят, что все в порядке и все это дело продвигается, и нам начисляют наши деньги в аккаунт LiqPAY.

Короче вот примерно все так! Если есть какие-то вопросы, то прошу задавать их в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *