Санкции от Яндекса за переоптимизацию сайта

Санкции от Яндекса за переоптимизацию сайтаХорошо оптимизированная статья и без кучи купленных ссылок может выйти в ТОП, при не конкурентном запросе. Интернет уже полон сайтов, которые хорошо раскручены и при этом администраторы этих сайтов не вложили в них огромных сумм для раскрутки. А все благодаря хорошему контенту. Сегодня за статьи готовы платить не плохие деньги, ведь он играют ведущую роль  при раскрутке сайта.

Никому не хочется платить большие деньги, закупая ссылки на свой сайт, поэтому некоторые оптимизаторы и начали грешить, пихая ключевые слова по всей статье, куда нужно и куда не нужно. Иногда ключевики столько раз повторяются, что приходишь в шок, как же статья переоптимизирована. Нужно думать не только о позициях страницы в поисковой системе, но еще и о тех людях, которые будут читать статью.

Статью напичканной ключевыми словами я читать бы не стал, также само думают и разработчики алгоритмов Яндекса. В ответ на переоптемизированные тексты у Яндекса появился новый фильтр. У многих веб-мастеров после введения фильтра резко упала посещаемость, это значит переоптимизированные статьи пошли вниз в выдаче.

К счастью моих сайтов, фильтр, который борется с текстами, слишком напичканными ключевыми словами, не коснулся. Посещаемость осталась на месте, значит все в порядке.

На статью примерно 2000 символов, я бы порекомендовал следующую схему употребления ключевых слов:

один раз в названии страницы, то есть в теге title;
один раз в заголовке h1;
один раз выделить тегом strong;
один раз тегом em;
один раз просто употребить в тексте.

И чем больше будет статья, тем больше раз, можно будет использовать ключевые слова, по которым будет продвигаться статья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *